УТВЕРЖДАЮ:
Директор ГОУ СО «Социально-реабилитационный центр
для несовершеннолетних города Красноуральска»
Н. А. Толстоброва _________________
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕНИИ ПРИЁМА ГРАЖДАН
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Отделение приёма граждан, далее по тексту «Отделение», является структурным подразделением ГОУ СО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних города Красноуральска», далее по тексту «Центр», подчиняется непосредственно директору Центра и заместителю директора по воспитательно-реабилитационной работе.
1.2. Отделение предназначается для организации приёма граждан, выявления потребностей в социальных услугах у семей и детей, проживающих на территории городского округа Красноуральск.
1.3. Отделение осуществляет деятельность под руководством заведующего.
1.4. В состав отделения входят: заведующий отделением; специалист по социальной работе
1.5. Специалисты отделения назначаются и освобождаются от занимаемой должности приказом директора Центра.
1.6. В процессе своей деятельности и в рамках своих полномочий Отделение взаимодействует с другими структурными подразделениями Центра, организациями и учреждениями города, субъектами системы профилактики.
1.7. В своей деятельности отделение руководствуется действующим Российским, региональным, местным законодательством, а также международными нормативно-правовыми актами, Уставом учреждения и другими локальными правовыми актами, регулирующими и обеспечивающими основные направления деятельности отделения и его специалистов.
2. ЦЕЛЬ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
2.1. Отделение создано с целью организации приёма граждан, выявления потребностей в социальных услугах у семей и детей, проживающих на территории городского округа Красноуральск.
2.2. Достижение цели реализуется постановкой следующих задач:
2.2.1. Первичный и, при необходимости, последующие приёмы граждан в Центре, выявление имеющихся у них потребностей в социальных услугах, направление в соответствующие структурные подразделения учреждения.
2.2.2. Создание банка данных о гражданах, обратившихся в Центр за помощью, осуществление обмена необходимой информацией с заинтересованными государственными и общественными организациями и учреждениями.
2.2.3. Проведение сравнительного анализа деятельности учреждения при выполнении государственного задания, на оказание социальных услуг.
2.2.4. Изучение эффективности деятельности структурных подразделений и внесение предложений по улучшению её качества.
2.2.5. Разработка и распространения методических и информационных материалов по актуальным вопросам повышения квалификации работников Центра.
3. ФУНКЦИИ ОТДЕЛЕНИЯ
3.1. В соответствии с возложенными задачами Отделение осуществляет следующие функции:
3.1.1. Организация системы учёта информации о деятельности учреждения, своевременные внесения изменений в систему учёта в соответствии с требованиями МСЗН.
3.1.2. Экспертная оценка разрабатываемых программ, технологий, методик, правил, инструкций, руководств, регламентирующих деятельность учреждения, предусматривающих меры совершенствования его работы.
3.1.3. Обеспечение единого статистического учёта и отчётности Центра.
3.1.4. Решение вопросов повышения квалификации работников Центра.
3.1.5. Информирование населения, в том числе через СМИ, о деятельности Центра.
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
4.1. Для осуществления задач и функций Отделение имеет право:
4.1.1. вносить на рассмотрение руководителя Центра предложений и участвовать в обсуждении вопросов, касающихся направлений деятельности отделения;
4.1.2. осуществлять взаимодействие с органами государственной власти, субъектами системы профилактики и иными учреждениями для пополнения банка данных и по другим направлениям деятельности отделения;
4.1.3. вносить на рассмотрение руководства Центра предложений и участвовать в обсуждении вопросов, касающихся направлений деятельности отделения, с целью совершенствования форм и методов работы, применяемых в реализации поставленных задач;
4.1.4. самостоятельно выбирать формы и методы работы.
4.2. Для осуществления задач и функций Отделение обязано:
4.2.1. обеспечить соблюдение прав и законных интересов несовершеннолетних.
4.2.2. соблюдать конфиденциальность получаемой информации.
4.2.3. своевременно отвечать на запросы и обращения, поступающие в адрес отделения.
4.2.4. своевременно и в необходимом объёме предоставлять руководству Центра необходимую документацию.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
5.1. Отделение несёт ответственность за:
5.1.1. распространение персональных данных клиентов учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5.1.2. несвоевременное и некачественное выполнение возложенных на отделение функций;
5.1.3. ведение и сохранность документации отделения;
6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ И СВЯЗИ
6.1 Отделение в процессе исполнения своих обязанностей взаимодействуют с директором Центра, заместителем директора по воспитательной работе, заведующими других отделений, специалистами других структурных подразделений Центра.
6.2 Отделение координирует свою работу со структурными подразделениями Центра в соответствии с задачами Отделения и должностными инструкциями сотрудников.
6.3 Отделение взаимодействует с предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями, гражданами для решения вопросов в пределах своей компетенции.
6.4 .С должностными лицами органов и учреждений.
7. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
7.1. Отделение функционирует на имущественной, материальной базе Центра. Регламент работы определяется производственной необходимостью.
7.2. Анализ и прогнозирование проводится по направлениям учреждения.
7.3. Работа с информацией, срок организации и проведения социологических исследований устанавливается заведующим отделением.
7.4. Осуществляется приём граждан и выявление потребностей в социальных услугах у семей и детей, проживающих на территории городского округа Красноуральск.
7.5. Еженедельно и ежемесячно Отделение собирает информацию о количестве обслуженных граждан и оказанных им социальных услуг структурными подразделениями Центра.
7.6. Формируется банк данных о клиентах учреждения и оказанных им социальных услуг.
7.7. Отделение составляет отчёты о деятельности учреждения.
7.8. Ежеквартально и ежегодно проводится анализ эффективности деятельности структурных подразделений Центра, по результатам которого вырабатываются рекомендации для улучшения количественных и качественных показателей обслуженных граждан и оказанных им социальных услуг.
7.9. В конце года проводится анализ кадрового состава.
7.10. Проводится мониторинг положения семей, проживающих на территории городского округа.
Составил: Заведующий отделением Домрачева С. В.
СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора по воспитательно- реабилитационной работе Агафонова Н. Г.
|